Transition2.gif (224016 bytes)    Наши заказчики


на главную страницу

 

 
gtk.jpg (1966 bytes)

Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление ФТС РФ.

2005. Идентификация моторных и  трансмиссионных масел на синтетической, полусинтетической и минеральной основе. Первый этап сдан.

gtk.jpg (1966 bytes)

2006. Расширение направлений применения и совершенствование методов идентификации - определение масел, произведенных на основе полиальфаолефинов. Возможно продолжение работ...

-----------

--------------------------------

 

 

Главным труднопреодолимым препятствием при внедрении нашего комплекса является то, что это - не серийный продукт.

Это касается исключительно содержания базы данных спектров, а никак не оборудования, которое является стандартным, или программного обеспечения, которое без проблем адаптируется на различные виды информации. Внедрение этого комплекса должно осуществлятся исключительно на базе спектров региона, в котором его планируют использовать. А это влечет за собой необходимость приложения определенных усилий в плане обеспечения поставки образцов со стороны заказчиков и, соответственно, адаптации алгоритмов к региональной специфике используемого сырья и технологии производства нефтепродуктов. Видимо, как следствие всего этого, появляется некоторое недоверие.

Однако мы абсолютно твердо заявляем, что при наличии действительной заинтересованности в реальном решении проблемы контроля качества, а не желании что-то пролоббировать со своим интересом, время внедрения и трудозатраты являются просто смехотворными, если будет реально будет достигнута поставленная цель. Кроме того, мы создали демонстрационный банк образцов по одному производителю и готовы продемонстрировать работу комплекса в Москве (НТЦ УП РАН) и в С-Петербурге (ВНИИ Метрологии РАН) - см. страничку "Общее описание комплекса"

__________________________________________

На протяжении длительного времени к нам обращались и обращаются ряд фирм и организаций, заинтересованных во внедрении нашего комплекса. Так, например, только с Украины поступило несколько запросов /ОАО АзовСталь (Мелитополь), ЗАО Гефест (Донецк), УкрНефть, BSI Ispectorate (Одесса) и др./. Видимо, приведенные выше соображения не позволили нашим контактам вырасти до стадии заключения договоров. В общем-то, это можно понять хотя бы потому, что эти фирмы находятся на территории другого государства со всеми вытекающими проблемами. Мы констатируем это с большим сожалением.

 

Что касается России, то здесь ситуация, видимо,  несколько иная.

К сожалению, в нашей стране намного меньше интереса к этой проблеме. Ведь в нашем варианте контроля качества обеспечивается не только расчет отдельных показателей, но и определения производителя нефтепродуктов! А это создает возможность полного мониторинга рынка нефтепродуктов в любом регионе. Особенно применим наш подход при защите интересов государства и производителей.

В общем-то некоторые компании создали нечто вроде передвижных лабораторий, однако, по оценке специалистов, это, скорее, рекламные акции, направленные на удержание покупателей топлива конкретного бренда. Тем более, эти лаборатории не в состоянии определить производителя и реального соответствия заявленной товарной марке (т.е. реально определить технологическое соответствие). Подтверждение этому - качество продаваемого бензина, который, по некоторым оценкам даже в Московском регионе реализуется в "бодяжном" варианте до 50-70%.

Итак, возвращаясь к потенциальным российским заказчикам, мы имеем следующую картину.

В 2001 году нами было направлено письмо в Московский комитет по науке и технологиям с предложением внедрения комплекса в Московском регионе. Был получен ответ, в котором было предложено, не раскрывая ноу-хау, подробно описать состав и принцип действия, что с нашей стороны и было сделано. Ответа до сих пор нет.

В период 2002-2003 было проведено несколько встреч в Департаменте транспорта Московского правительства. Отношение к нашему проекту - самое хорошее. Причем, разговор шел не только о светлых нефтепродуктах, но и об автомобильных маслах. Однако, видимо, этот проект не вписался в структуру задач, стоящих перед этой организацией.

В период 2003-2004 было несколько встреч в НК Лукойл, ОАО Лукойл-Центрнефтепродукт и в НТЦ УП РАН с представителями фирмы Лукойл-Центрнефтепродукт. Была продемонстирована готовность к внедрению, снята партия спектров с реализующихся НК Лукойл нефтепродуктов, подготовлена демонстрация комплекса. И на этом пока все остановилось. В данном случае свою роль сыграли, видимо, смена людей, с которыми происходили контакты. Это можно понять, но, тем не менее, работа пока стоит.

В конце 2004 года было проведено несколько встреч на базе ЦЛК ГТК РФ на предмет внедрения комплекса в направлении идентификации автомобильных масел на синтетической, полусинтетической и минеральной основах. Есть надежда, что этот проект осуществится в первом полугодии 2005 года. Если финансирования этого проекта не удастся добиться, мы будем готовы осуществить его собственными силами и внедрить в ЦЛК. Рады отметить, что весной 2005 года появились положительные подвижки в этом вопросе. Так что работаем!

____________________________

 

Поскольку наш подход может быть реализован не только в этой области, предлагаем свои знания и опыт в любых других направлениях.

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz