Transition2.gif (224016 bytes)    Стоимость, сроки и условия поставки. Возможности расширения.


на главную страницу

 

 

Автоматизированный комплекс

экспресс-идентификации товарной марки, производителя и контроля качества

АКИТМ

 

Данный комплекс не является серийно штампующимся продуктом.

В программное обеспечение этого комплекса  заложены уникально тонкие алгоритмы распознавания образов и модели гравитационного кластерного анализа, очень чувствительные как к конкретной марке спектрометра, так и к конкретным региональным характеристикам нефтепродуктов. Комплекс  жестко привязан к этим условиям эксплуатации и поэтому позволяет различать товарные марки и производителей. Вследствие этого, в варианте c определением производителя необходимо начальный банк данных насыщать и пополнять спектрами нефтепродуктов, характерных для данного региона по поставщикам. Система, которую мы предлагаем, живет, пока ее подпитывают новой информацией. Иначе говоря, для функционирования данного комплекса необходимо налаживание четкой системы отбора образцов нефтепродуктов в анализируемом ареале.

Поскольку параметры, характеристики и условия функционирования данного комплекса зависят от конкретной задачи, здесь приведена лишь общая схема ценообразования и процедуры внедрения. Конкретные условия определят окончательный вариант того и другого.

 

 


СТОИМОСТЬ.

Стоимость комплекса складывается из:

 

- стоимости спектрометра (зависит от производителя и стоящих задач, возможно приобретение Заказчиком),

- стоимости наработки первичного банка данных.(Возможен вариант накопления банка Заказчиком на своем оборудовании),

- стоимости программного обеспечения,

- стоимости сопровождения комплекса (зависит от сопровождаемой номенклатуры, количества комплексов и стоящих задач).

Минимально требуемые для работы программного обеспечения характеристики персонального компьютера по современным меркам  весьма средние, и поэтому его стоимость  практически "тонет" в стоимости спектрометра (тем более, что компьютер может приобретаться самим Заказчиком).

 

-    К сожалению, значительная часть стоимости комплекса не зависит от нас и обусловлена стоимостью прибора - ИК-спектрометра.

Диапазон цен  (мы используем  приборы производства НТЦ УП РАН или ООО Мониторинг) 500.000-600.000 руб.

 

-     Аналогичная ситуация складывается и с созданием первичного банка данных. 

Стоимость банка  данных составит порядка 12.000-20.000 рублей за товарную марку (30-50 образцов в зависимости от "размытости" спектр-образа марки). Обращаем внимание на то, что эта стоимость не включает определение реальных показателей качества (т.е. речь идет не только об идентификации). Возможен вариант самостоятельного формирования банка данных заказчиком на спектрометре, входящем в комплекс, а также в случае  использования спектрометра, уже имеющегося у заказчика, с последующей передачей банка для адаптации исполнителю. В данном случае соответственно уменьшается стоимость комплекса.

 

-     Стоимость программного обеспечения 175.000 руб..

 

-   Сопровождение включает в себя стыковку снятых спектров на разных комплексах (в случае развертывания системы контроля качества), тестирование целостности данных, добавление новых областей и групп продуктов и т.д. Стоимость сопровождения  зависит от количества комплексов, поставленных задач, объема банка данных по товарным маркам и возможной необходимости расширения номенклатуры и стоящих задач.

Если структура банка данных, передаваемого заказчику по договору в эксплуатацию, не расширяется, и функционирование комплекса происходит по принципу простого дополнения базы лабораторными образцами спектров, надежно идентифицированными, сопровождение осуществляется бесплатно в течение 1 года эксплуатации. По окончании этого срока составляется дополнительный договор на сопровождение. Если банк данных должен расширяться по номенклатуре, показателям качества, а также будут дополняться задачи, стоящие перед комплексом, стоимость сопровождения будет оговариваться особо.

 

ИТОГО: общая стоимость при наличии в банке данных 10 товарных марок - около 885.000 рублей, из которых, к сожалению, львиную долю составляют  услуги третьих сторон (спектрометр и образцы продуктов, и именно эта часть - около 75% - является предоплатой в случае заключения контракта на поставку).

За эти деньги вы получаете полный контроль реализации нефтепродуктов в регионе или поступления нефтепродуктов на предприятие!

 


УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ.

Поставка оборудования осуществляется по предоплате, включающей стоимость спектрометра (кроме случаев использования спектрометра заказчика) и стоимость наращивания первичного банка данных (кроме случаев, когда заказчик формирует его самостоятельно).

 

 


СРОК ПОСТАВКИ И ЗАПУСКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

Срок поставки складывается из времени поставки прибора производителем (1-1.5 месяца. При доработке до мобильного варианта - по согласованию с производителем), времени формирования на приборе банка данных (2-2.5 месяца), времени адаптации, установки и запуска на месте (1 месяц).

Итого срок запуска в эксплуатацию – 4-5 месяцев (при наличии спектрометра у заказчика - 3-3.5   месяца, плюс к этому наличие сформированного начального банка спектров - 1 месяц). Наличие у Заказчика спектрометра (или другого оборудования для пробоотбора), и (или) сформированного банка данных соответственно уменьшает стоимость комплекса в целом.

 

 

ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРЕНИЯ.

Мы гарантируем надежную идентификацию тех товарных марок и тех производителей, для которых мы провели адаптацию. Причем за счет постоянно добавляемых в ручном и автоматическом режимах новых спектров эти марки в банке данных будут всегда содержать реальную информацию по выпускаемым продуктам.

Что касается ввода новых марок, то ситуация несколько сложнее. Дело в том, для идентификации спектров необходим перечень так называемых характеристических полос поглощения, отвечающих за формирование "образа" товарной марки. Эти полосы мы и выявляем на стадии адаптации. Таким образом, Заказчик может без проблем пополнять свой банк данных в пределах имеющихся марок при существующей структуре банка данных. Добавление новых марок, подгрупп или групп требует определения перечня тех полос поглощения, о которых было сказано выше. В пределах одной подгруппы или даже группы (для конкретного производителя) эти полосы, скорее всего, совпадут с имеющимися, однако это требует проверки. Эту проверку Заказчик может производить самостоятельно. Программное обеспечение предполагает возможность изменения структуры банка данных (ввод-удаление полос поглощения), что позволяет проводить проверку значимости выбранных полос поглощения для новых товарных марок. Однако, процесс этот весьма тонкий и неподготовленным пользователям будет сложно правильно подобрать полосы спектра.

Вывод. Для ввода новых марок, подгрупп или групп Заказчик может воспользоваться возможностями программного обеспечения. Но в этом случае уровень идентификации может быть занижен или на выявление оптимального набора полос поглощения будет уходить много времени. Второй возможностью по расширению является договор с нами. Возможен также комбинированный подход. Выбор за Заказчиком.

 

Кроме того. Предлагаемый подход не привязан жестко к ИК-спектрометрии. Т.е. анализируемая информация необязательно должна быть набрана с помощью ИК-спектрометров. Спектры любой природы, а также просто массивы информации (вплоть до набора их вручную) могут быть положены в основу идентификации. Высылайте вашу информацию, и мы сделаем демо-вариант программного комплекса!

 

 


Сайт управляется системой uCoz